John Freivalds New Book  Ramblin' Man is here!!  Click here for more details

Линда Келли Фрейвальдс в Вашингтоне, округ Колумбия

Май 2017 г.

В огороженном Белом доме

• Моя поездка действительно началась на посадочном самолете - также на борту представителя Кита Эллисона и председателя правления Mpls Fed Neel Kashkari как в джинсах, так и в тренере!
  • Я встретил своего друга детства Лесли Бриггса в Национальном аэропорту. Мы с Лесли не видели друг друга с ее брачного дня в 1968 году до двух лет назад, когда мы посетили воссоединение 50-го класса средней школы. Мы провели несколько дней в Бостоне и прекрасно провели время - это было похоже на то, что мы всегда были рядом! Дни рождения у нас четыре дня, и мы решили провести 70-е на празднике «девочки» вместе и выбрали Вашингтон, округ Колумбия, так как это так красиво весной (хорошо в любое время на самом деле).
  • Какая это была приятная поездка. Мы с Джоном отправились в Санта-Фе в апреле, чтобы увидеть Кэрол и Стив (моя сестра и брат), где Джон решил, что нам нужно пройти через город Бойсе, штат Нью-Мексико и абсолютное дно Земли Элкхарт, ОК , И, да, мы провели ночь в Додж-Сити, где мы вышли из Доджа так быстро, как мы могли на следующее утро. Три тысячи миль за девять дней с Джоном всегда позволяли мне проехать через самые перегруженные участки - хорошо, он шел! Поездка была отличная, но много и много открытой дороги.
  • Теперь вы можете понять, почему я выбрал DC, где мне не пришлось бы ездить и мог наслаждаться видением Джона, счастливо работающего над нашей землей в Ороно.
  • Выйдя из аэропорта, нам удалось купить наши простыни в метро, ​​чтобы доставить нас в наш отель. Так как я жил в DC в течение 30 лет, я выбрал Dupont Circle, потому что он настолько центральен в городе. Я забыл, как трудно ориентироваться от круга, пересекающего все пронумерованные и пронумерованные улицы!
  • Но на следующее утро мы все были настроены. Мы освоили все, что было в Dupont Circle (вроде), нашли Starbucks (мы могли видеть это из гостиничного номера), а затем мы были в пути.
  • Это был красивый, теплый и солнечный день, и Лесли (талантливый фотограф) хотела увидеть памятники и отправить фотографии своим внукам. Так что мы направились (через метро) в Молл. Мы начали с Монумента Вашингтона, отправились на запад в новый мемориал (иш) Второй мировой войны, который был очень впечатляющим и элегантным, а затем на мемориалы Линкольна и Вьетнама, где мы искали имя одного из наших одноклассников. Затем вернитесь на восток в Капитолий, Верховный суд и Библиотеку Конгресса и на отреставрированный вокзал Союза (о, если поезда Amtrak будут только прекрасны, как станция), чтобы поймать метро обратно в Дюпон-Серкл.
  • Когда Лесли и я были в Бостоне два года назад, мы шли часами каждый день, но это установило новый рекорд - 6 1/2 часа !!!
  • Мы обедали в тот вечер в Il Pesce - замечательном маленьком французском ресторане. У них нет печатного меню, так как меню меняется ежедневно в зависимости от того, что на рынках свежо. Май - это мягкий сезон крабового краба в заливе Чесапик, и Лесли никогда не ела мягкого краба. Они были замечательные - очень слегка панированные и обжаренные с баклажаном, луковым и гранатовым соусом. И тогда Лесли сказала, почему не десерт - теплый шоколадный пирог с морской солью, - но мы были очень консервативны и разделили его. При всей прогулке нам действительно не нужно было беспокоиться о калориях!
  • На следующий день мы сделали музеи, Национальную галерею искусств (Меллон) и Восточное крыло. Какое сопоставление от традиционного к современному. Кроме того, остановились в Национальной портретной галерее, где мы готовились к приему (только приглашение и нас не было в списке), чтобы отпраздновать 100-летие со дня рождения Джона Ф. Кеннеди. Теперь для нас достижение 70 лет кажется не таким старым, но JFK, рожденный 100 лет назад, заставляет меня чувствовать себя старым.
  • И мы отправились в Kramerbooks и Kramerbooks Cafe. Место удивительно - один из последних поистине великих книжных магазинов в Америке. Еда в кафе очень хорошая - большие гамбургеры - и для Миннесотана есть возможность есть снаружи в теплом и солнечном свете в начале мая, это отличное удовольствие.
  • Следующие два вечера мы отправились в театр. Мы увидели «Рэгтайм» Эл Доктороу в Театре Форда, а затем «Брайтонские мемуары Брайтона» Нейла Саймона в DCJCCC (это еврейский общинный центр DC) - мы не попали в Центр Кеннеди. Интересно, что обе пьесы были установлены в разные эпохи в Нью-Йорке, но оба были навязчиво похожи на проблемы расы, нищеты и семьи - я думаю, некоторые вещи просто универсальны.
  • В четверг у нас было просто время на утреннюю прогулку, прежде чем отправиться в аэропорт, поэтому мы бродили в Embassy Row. Такие великолепные здания - по крайней мере, большинство из них. Посольство Венесуэлы выглядело так, будто трава в этом году не была скошена, и здание нуждалось в большой работе, но я думаю, что со всеми их проблемами обслуживание посольств в зарубежных странах не является их главным приоритетом. И, конечно же, мы проверили посольство Латвии - я имею в виду, что я женат на Янисе Фрейвальде (ныне Джоне), который родился в Латвии.
  • Так что время, чтобы отправиться домой. Одна из самых приятных вещей в поездке - это знать, что вы идете домой. Но какая прекрасная поездка - просто подумайте, два друга детства не видят друг друга почти 50 лет, и мы узнаем, что у нас все еще есть эта невероятная связь! Лесли, спасибо, ты отличный !!!